В. Ларионов, 6 класс – 2 место (компьютерная анимация, работа «Собака – друг человека»)
Е. Самохина, Д. Намазова, 11 класс – 1 место (компьютерная анимация, работа «Приключения барона Мюнгхаузена в королевстве «Химия»)
Н. Кустарев, Д. Рыбакова, 7 класс – 1 место (интерактивная презентация, работа «Математика. История. Московский метрополитен»)
А. Парамонова, 6 класс – 2 место (интерактивная презентация, работа «Инвариант»)
Д. Гущин, 6 класс – 1 место (проект с использованием цифровых технологий «Помощник людям, или фабрика всего»)
Е. Николаев, 5 класс – 2 место (проект с использованием цифровых технологий «Игрушка, объясняющая законы физики»)
Н. Семенцов, М. Шугаев, 8 класс – 3 место (проект с использованием цифровых технологий «Создание образовательного экспоната «Колебательный контур»»)
Д. Кулемза, О. Безрукова, 10 класс – 1 место (проект с использованием цифровых технологий «Влияние синтетических моющих средств на здоровье человека»)
М. Бардаев, Н. Корчашкин, 10 класс – 1 место (проект с использованием цифровых технологий «Беспроводная передача электроэнергии и способы её интеграции»)
Ф. Стуров, 6 класс – 2 место («Программирование и экспериментальные работы»)
Д. Гущин, 6 класс – 3 место (экспериментальная работ а «Сообщения в воздухе или инерция зрения»)
Н. Ставцев, Н. Рассказов, 10 класс – 2 место (экспериментальная работа «Идентификация с использованием радужки глаза»)
Е. Томашин, 10 класс, 3 место (программирование, работа «Приложение «Найди π»)
Д. Гущин, 6 класс - 1 место (решение вопросов социальной значимости с помощью IT-технологий, работа «Робот-помощник (для проветривания помещений)»
Ф. Стуров, 6 класс - 3 место (решение вопросов социальной значимости с помощью IT-технологий, работа «Развитие логики средствами компьютерных игр»)
Е. Волков, И. Шелегеда, С. Барышников, 10 класс – 1 место (решение вопросов социальной значимости с помощью IT –технологий, работа «Канализациолнная гидротурбина»)
М. Вязовик, Д. Ермолов, А. Гусаров, 10 класс – 2 место (решение вопросов социальной значимости с помощью IT-технологий, работа «Разработка программно-аппаратного комплекса робота высокой проходимости»)
А. Руснак, 8 класс – 1 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты на иностранном языке, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа «Robotics - technology of the future»)
Н. Колодий, 5 класс – 2 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты на иностранном языке, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа « Is a plastic construction toy LEGO safe?»)
Д. Гурская, 6 класс – 2 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты на иностранном языке, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа «Optical illusions: myth or reality?»
О. Чечуй, 5 класс – 2 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты на иностранном языке, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа «Slavic children and me»)
Н. Шелегеда, Е. Николаев, 5 класс - 3 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты на иностранном языке, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа «Intellectual Games VS Computer Games. Young choose»).
П. Кутузова, 8 класс – 3 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты на иностранном языке, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа “Our view of science from the Kurchatov laboratory” “The influence of earthworms on the biochemical composition and soil fertility”).
А. Трошкин, 6 класс – 1 место (лингвистические реферативно-исследовательские проекты, подготовленные в формате WEB -сайта или презентации, работа « Заимствования иноязычной лексики и словообразовательных элементов в русском языке»).