Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Зеленоградский административный округ

В лицее №1557 состоялся круглый стол в рамках проекта «Университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ»

В лицее №1557 состоялся круглый стол в рамках проекта «Университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ»

В лицее №1557 Зеленограда встретили гостей – педагогов дошкольного образования Москвы и Зеленограда. В корпусе 517 лицея прошло заседание круглого стола по теме «Современный воспитатель дошкольного отделения: расстановка приоритетов», которое было организовано в рамках реализации проекта «Университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ», сообщили в учебном заведении.

Университетско-школьный кластер (УШК) был создан для всестороннего использования потенциала НИУ ВШЭ в целях обеспечения инновационного развития системы общего образования города Москвы. В реализации этого проекта принимают участие около 60 московских школ, среди них несколько зеленоградских, в том числе лицей №1557.

Во время мероприятия педагоги лицея поделились своим опытом применения образовательной технологии «Ситуация» и организации групповой формы обучения дошкольников, которая называется «Обучение в сотрудничестве» (в виде открытого занятия с воспитанниками подготовительной группы), использования электронных образовательных ресурсов, взаимодействия с родителями, а также продемонстрировали, как самые младшие лицеисты осваивают основы робототехники и рисуют песком на световых столах, занимаются логоритмикой. Педагог-психолог лицея рассказала о развитии эмоционального интеллекта детей.

Все предложенное вниманию коллег вызвало живой интерес. И новые образовательные технологии, и формы обучения, и современное обучающее игровое оборудование – все это направлено на то, чтобы будущие школьники активно и творчески познавали окружающий мир.