Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Зеленоградский административный округ

Руководство. Педагогические и иные работники

Педагогический коллектив Лицея 1557команда профессионалов, решающих любые задачи творчески. Руководит лицеем с 2012 года Грабарник Татьяна Николаевна, учитель высшей квалификационной категории, кандидат исторических наук, Отличник народного образования, Лауреат Гранта Москвы в области гуманитарных наук, Лауреат Премии г. Москвы в области образования за реализацию концепции «Одаренные дети», награждена почетной грамотой Губернатора Московской области за плодотворный труд и высокий профессионализм, за результаты внедрения комплексной программы модернизации образования; имеет благодарственное письмо Государственной Думы за эффективность внедрения комплексной программы модернизации образования.

  
Артёмова Кадрия Юнусовна
помощник воспитателя
Передельский Иван Геннадьевич
Рабочий по комплексному обслуживанию
Шаймухаметова Эльза Хабибяновна
Рабочий по комплексному обслуживанию
Нифонтова Марина Мелисовна
Помощник воспитателя
Кваст Ольга Александровна
Помощник воспитателя
Захарова Надежда Игоревна
Помощник воспитателя
Комарова Светлана Григорьевна
Помощник воспитателя
  
Гундина Марина Николаевна
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса
Сильченкова Алла Алексеевна
Координатор взаимодействия с участниками образовательного процесса